Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста

Валентина Профи (803), закрыт 14 лет назад
вычислить интегралы
1. int dx/корень ((16-x^2)^3)
2. int от -1 до 1 (cosx*dx)/(x^10+1)
Лучший ответ
Alexander Alenitsyn Высший разум (729090) 14 лет назад
1. Подстановка: t = 4 sin t
2. Не вычисляется через элементарные функции. Можно численно с помощью компьютера. Нет ли ошибки в записи примера?
Остальные ответы
Светик Д Гуру (3203) 14 лет назад
мне тож подобная помощь нужна.
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Обалдеть!!!!Тебе не стыдно это спрашивать?
Вместо просиживания за компом училась бы!
kisska Гуру (4937) 14 лет назад
Я б решила, только у меня тетрадей с формулами нет рядом, а так уже забыла за 5 лет. У вас разве подобные примеры на уроке не решали?
нора шваб Мастер (1082) 14 лет назад
бедные девочки... и что вас понесло в технический ВУЗ..