
Мне сказали, вешайся!! ! Кто будет вешалкой?? ? На ком бы мне повиснуть?

Елена Искусственный Интеллект (205024), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Демидов Мудрец (14544) 14 лет назад
Во блин мужики расклад-то нынче какой, всё развод.
Источник: Блин ещё и минусов понаставили. :-(
Остальные ответы
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59735) 14 лет назад
Никто не откажесЯ! ТЕБЯ ВСЕ ЛЮБЯТ ЗДЕСЬ! А я еще уважаю и твое положение :)
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Что то я не догонюсь,ты водку едишь пить,или вешаться?
Пользователь удален Мастер (1573) 14 лет назад
можешь на мне...,только не обожгись)))
***Фея Я*** Гений (61239) 14 лет назад
Здесь этих вешалок, море!!! Выбирай любого и веси!!!
Dima Katkov Мыслитель (8595) 14 лет назад
эх....ну чтож....могу подставить свои могучие плечи....
Добро пожаловать!