Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Среди вас есть музыканты?

рус Профи (925), закрыт 14 лет назад
Вы играете в группе, в каком стиле ваша музыка, где выступаете?
Лучший ответ
Катенька Мастер (1085) 14 лет назад
Пианистка, выступаю дома:)
Остальные ответы
Chip & Deil Знаток (408) 14 лет назад
Я не умею играть на инструментах, но не плохо пою.
Пользователь удален Мастер (1367) 14 лет назад
есть, кудаж они денутся, да и я тоже...
Данил Мастер (1271) 14 лет назад
Фортепьяно... только дома...
Вика Сергевна Мастер (2013) 14 лет назад
я пою и играю на фортепиано
Kimberly X Знаток (453) 14 лет назад
Я певица, пою разные песни, даже собственного сочинения. Выступаю практически ВЕЗДЕ. Мой талант везде востребован. Ещё я играю на пианино, хе-хе.
RSE Мудрец (18409) 14 лет назад
Ух-ты, скока тут клавишниц! Сам на гитарке поигрываю.. . но больше учусь, чем играю.. . пока. )