Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А видели Вы НЛО? Что сказали на это люди? И как Вы думаете что это - глюк

Besto Просветленный (30301), закрыт 14 лет назад
или действительно что-то есть?!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13993) 14 лет назад
видела . не глюк . Другие тоже наблюдали
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (247) 14 лет назад
нннннннннннннннннннннеееееееееееееееееееееееееееееетттттттттттттттттттттттттттттттттттттт
Maria Знаток (473) 14 лет назад
Кто знает... но скорей всего они есть...
Сергей Кульбачка Просветленный (40423) 14 лет назад
дддддддддддддддддаааааааааааааааааааааа!!!! Ееееееееееессссссссссстттттттттттть
Kamini Farishta Мудрец (18893) 14 лет назад
Я видела! кто не поверил, кто сказал "по тебе заметно"!
protwa Гуру (3940) 14 лет назад
МЫ не можем ВАМ ответить ОНИ не разрешают НАМ.ОНИ прячут НАС.спасите НАС если ВЫ в НАС верите.ОНИ отобрали наши корабли и прячут НАС 200 лет в СИБИРИ.найдите НАС.
ждущие ВАШИ.
передал послание Растеряха(сам не знаю чей)
izergina -ты с какой планеты?
Mad_Cat_713 Мастер (1026) 14 лет назад
ничего не видел
все равно есть или нет