Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может ли Бог противостоять принципу нашей жизни: Зло за зло?

Антипод Мудрец (16879), закрыт 14 лет назад
Это я сегодня серьезная и злая!
Лучший ответ
В.А. Просветленный (31625) 14 лет назад
он давно не авторитет да и не может ничего.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181525) 14 лет назад
Бог всё может. Наконец то можно понять что вы девушка)))
Tokita Знаток (335) 14 лет назад
Бог не будет противостоять он попробует нас научить
Пользователь удален Гуру (3749) 14 лет назад
Знаешь, я считаю, что он нас учит. Он спускает нас на землю.
Дает понять, что не на все зло нужно отвечать злом. Нет, это не говорит о том, что "подставь вторую щеку". Просто не стоит копить в себе обиду.
Сердиться на людей-считать их поступки чем-то важным.
Нет, конечно нужно уметь постоять за себя. Но это уже по обстоятельствам.
Анвар Искусственный Интеллект (100422) 14 лет назад
Зачем? Зло иногда служит Добру.
ЧТО ЧЕЛОВЕК СЕЕТ, ТО ОН И ЖНЕТ !!!