Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли ставить на однумать две планки памяти ddr2700 и ddr3200.

ORION ~ Мастер (1617), закрыт 14 лет назад
А то у меня 2700 уже есть., но хотелось бы прибавить.
Дополнен 14 лет назад
а что лучше 256 по 3200 или 512 по 2700
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19747) 14 лет назад
Ставить то можно, но работать обе будут как 2700...
Остальные ответы
bodo789 Мастер (2291) 14 лет назад
да можно 100 пудов ставь
Пользователь удален Профи (660) 14 лет назад
можно, но будет ли работать - другой вопрос! Все зависит от мат. платы! Но скорее всего будет!
andrey Гуру (3179) 14 лет назад
Будет читаться как ddr2700
Viktor Makshaev Мудрец (11752) 14 лет назад
Можно, но вся память будет работать по частоте DDR2700
Александр Савин Искусственный Интеллект (126948) 14 лет назад
Ставить-то можно, но зачем?
Если не заглючит, то будет работать по меньшей частоте (PC2700).
Во-вторых, надо бы знать поддерживает ли чипсет частоту PC3200?
Если да, то от PC2700 избавляйтесь и ставьте PC3200 или еще выше. Макс. объем тоже определяется чипсетом, но 1Гиг, как правило, тянут все.
Удачи ;)))