Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Еды, воды и женщин осталось на 2 дня.. . Мужчины, как бы провели остаток жизни?

Д.К. Искусственный Интеллект (103372), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Соболев Игорь Гуру (4696) 14 лет назад
по моим росчетам -ЖЕНЩИНУ.
первый день можно с ней...покувыркаться 3-4 раза.
на 2-ой день послать её за водой...ну
а если не принесет воду то можно её замочить и схавать.
Источник: я
Остальные ответы
СамостЬ Мудрец (12532) 14 лет назад
Не ел бы не пил тока с женщиной был )
=Делёнка= Мастер (1219) 14 лет назад
мужчина без женщины ничего толком не может....и есть,пить нада....разве мужчины бы справились?
Игорь Профи (817) 14 лет назад
про пиво чет не сазано не чего:) Вот если бы футбол осталось 2 дня смотреть было бы пипец...
Imae_77 Просветленный (23698) 14 лет назад
провел бы остаток дней с любимой женщиной - моей женой!
замечательный такой BAD BAD BOY Оракул (74352) 14 лет назад
я б не ел!!!!а женщинами занимался!!)))))