Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приветик всем!!!!есть у кого-нибудь собачка породы Джек Рассел терьер?

ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
у меня есть щеночки))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7496) 14 лет назад
Привет!
Можешь мне поподробнее написать о родителях?
Просто хочу двух небольших собачек.Уже заказала себе шелти.Думаю они неплохо будут смотрется.
Обещаем выставлятся и учавствовать в разведении.
Остальные ответы
Peyton Мудрец (10581) 14 лет назад
неа, если только на фотке (
Градлаур -- Профи (500) 14 лет назад
Была....но сьели.
Шустренькая такая, но не помирать же от голода..
Лена ..... Профи (537) 14 лет назад
у меня к сажелению нет собаки
Shinobi Профи (650) 14 лет назад
Это и есть фото Джека Потрошителя???
ДашулькО Профи (699) 14 лет назад
я даже такой породы не знаю