
Женщины! А вы здесь просто тупите? Или просто прекалываетесь?

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (515) 14 лет назад
...просто тупо прекалываемся...
Остальные ответы
Anny SKY Гуру (2743) 14 лет назад
Мы здесь над Вами угараем!)
Начальник Кордебалета Оракул (76919) 14 лет назад
Тупим и прикалываемя, по всякому....я еще и правду говорю иногда)))
Тебе-то всегда!!!!
Julia Spain Гуру (2515) 14 лет назад
стебемся мы... разве непонятно....
Мила Просветленный (22998) 14 лет назад
Начнём с того,что прИкалываетесь!
Вот ты сначала с правописанием разберись,а потом вопросики задавай!
Пользователь удален Гуру (4784) 14 лет назад
А мы за орфографией следим! :-)
Пользователь удален Профи (547) 14 лет назад
Оппа!!!!Да ты ещё и хохол!!!!То есть низшая расса по развитию. Будишь нашим клоуном. А теперь тебе слово!
Пользователь удален Профи (760) 14 лет назад
это ты тупиш! работай в том же духе!