Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы довольны образом своей жизни?

Али Чуков Просветленный (29776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1288) 14 лет назад
Нет! Университет не тот, специальность не та, не работаю, язык учу не тот, провожу время не с теми людьми и так долго еще можно перечислять...
Остальные ответы
Елена Михалева Гуру (4172) 14 лет назад
Вот я об этом и размышляю- всё чего-то хочется поменять
Deemah Профи (819) 14 лет назад
абсолютно недоволен
ЗЫ служу в армии
Том Профи (712) 14 лет назад
У меня просто нет слов как я доволен не только образом, но и самой жизнью!!! Просто надо смотреть на жизнь с улыбкой!!!
хамади марина Профи (997) 14 лет назад
ЖИЗНЬ-ЭТА ЖУТКАЯ СТЕРВА, НА КОТОРУЮ ПРОСТО НЕЛЬЗЯ ЗЛАТЬСЯ, А ТО ОНА В ОТВЕТ СДЕЛАЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО РАЗ И НАВСЕГДА!!!!
рита Мастер (1626) 14 лет назад
нет. активности не хватает, а на нее времени и $
Пользователь удален Гуру (2931) 14 лет назад
Не совсем, но стараюсь кардинально все менять.
Пользователь удален Профи (815) 14 лет назад
конечно! это моя жизнь и я живу в свое удовольствие...