
МуЖчИнЫ!!!!Если вас в углу прижала девушка с неоднозначной целью ТО ВЫ...

Начальник Кордебалета Оракул (76919), закрыт 14 лет назад
что будете делать....учитывая что она вам нравится, но у нее усть давний бойфренд???
Дополнен 14 лет назад
Бойфренд - не Давнишний, а они уже давно вместе!!
Лучший ответ
Виталий Мыслитель (8473) 14 лет назад
Тута всё зависит от соотношения: наскока она мне нравица / наскока боеспособен её бой...
А то потом костей не соберёшь...но если баба стоящая - можно рискнуть)))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50146) 14 лет назад
на взаимность отвечу тем же)))
Garick Знаток (411) 14 лет назад
Есть бойфренд - нет бойфренда, какая разница?
Александр Оракул (71278) 14 лет назад
Мы же мужчины,должны уступить.
Кирилл К Мыслитель (8507) 14 лет назад
Немного бредовая формулировочка) Ладно отвечу: какя на хрен разница есть йоб френд или нет! Сама же прижимает! Разверну и нагну;)))
Боров Мыслитель (5732) 14 лет назад
бой...что? френд? да и с новым годом ему...