Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

с какого возрасто можно начинать обучать ребенка английскому языку?

Ученик (110), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Официально считается, что в детстве лучше не перегружать ребенка всякими "заумными" штучками. Но есть и личный опыт. В 5 лет психика и память ребенка реагируют таким образом, что запоминание идет автоматически. Конечно, сложные построения, грамматику чадо не усвоит, а вот слова запомнит. Так что, обучать языку стоит с лет 7-8, а учить слова лет 4-5. Тогда он на всю жизнь запомнит их.
P.S. Моя племянница в 6 лет знает 3 языка и свободно общается на них. Я думаю, что это слишком, но один английский в самый раз. (Эх, жаль, что я обучаюсь не с детства )
Остальные ответы
с рождения :) так делают все англичане и американцы
Чем раньше тем лучше. Как только говорить начнет, так и можно.
Как и любому другому языку. Чем раньше, тем лучше.
с 4х лет... если раньше, может начать смешивать
с рождения, чтобы не было языкового барьера
мне кажется в школу пойдёт и там его научят
Если это цель, то с рождения. Хорошо если один супруг владеет иностранным языком. То один говорит на родном, а другой на иностранном. Малыши очень быстро все воспринимают
С 4-5 лет, когда ребенок уже в какой-то степени освоит родной язык + это тот возраст, когда ребенок уже должен уметь правильно произносить все звуки русского, т.е. речевой аппарат сформирован и можно спокойно обучать его произношению английского языка. Но внимание, если еще есть какие-то логопедические проблемы, сначала надо проконсультироваться с логопедом!