
Сколько водки человеку в день влезет?

vlad Знаток (344), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Конов Просветленный (22870) 14 лет назад
В Германии издали справочник вредных веществ.
Там было написано: этиловый спирт - смертельная
доза 800 мл. Примечание: для русских больше :)
Остальные ответы
Алекс Берег Просветленный (35857) 14 лет назад
3 бутылки по 0,5. Больше возможен летальный исход
L. Мастер (1617) 14 лет назад
когда пьешь,нужно знать меру...иначе можно выпить меньше
Мирон Ученик (42) 14 лет назад
мы не коровы но ведра нам мало,,,
Пользователь удален Мудрец (13140) 14 лет назад
Зависит исключительно от закуси.
Евгений Юрьев Знаток (423) 14 лет назад
Подойди к зеркалу, открой рот. Если видишь, что у тебя во рту плавают крошки, то наверное хватит.