
Почему Он смотрит на голых теток в интернете?

Катюшка Гуру (3736), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (233) 14 лет назад
Кисенька, это не значит что ты его не удовлетворяешь!!! Да все ок! Просто голые бабы в журналах тоже самое что и ваша косметика в кталогах!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105104) 14 лет назад
ссылочку подкинь...а то я всё уже просмотрел
Лёлька Мыслитель (6544) 14 лет назад
И я смотрю...ничего такого!!:)
Пользователь удален Гуру (4038) 14 лет назад
потомушто хочетцо подрачить!
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
просто это его возбуждает!
Olga C. Мыслитель (6751) 14 лет назад
Заводит его, вот и смотрит. А что, нельзя?