Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Бог - старомодный атавизм или "мы его убили"? (Ницше)

La mirada En Оракул (76368), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Amor fati Просветленный (37182) 14 лет назад
Тебе ли об этом говорить, у которого только "поверхностные знания".
Остальные ответы
Алексей Щербаков Просветленный (31100) 14 лет назад
Ницше не попал. Большевики, впрочем, тоже.
Пользователь удален Профи (951) 14 лет назад
Ну почему-же, Ницше под конец жизни "стал богом"и еще сверхчеловеком.Участь богоборцев всегда печальна.
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129376) 14 лет назад
а кто чаще упоминается, цитируется,
к кому люди взывают?
уж не к Ницше.
Денис Ильин Оракул (97334) 14 лет назад
Михаил читай лучше Шри Ауробиндо
Живи и люби... Высший разум (150305) 14 лет назад
Зачем цитировать того, кого не понимаешь?