
Как часто вы занимаетесь мастурбацией?

Пользователь удален Ученик (56), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Polani2006 Просветленный (25002) 14 лет назад
Честно, только когда одна в ванной и что бы двери были закрыты. Только не кому не говори
Остальные ответы
Panther Мастер (1188) 14 лет назад
Ооо, ну бывает- бывает... =)
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 14 лет назад
Арни, как тебе не стыдно? Ты же штат представляешь!! Где мораль? у тебя же жена и дети..
И ваще ты не в ту рубрику влез
Miden Miden Знаток (384) 14 лет назад
Это у тя незнакомые девочки такое спрашивают обычно?
Kirill Профи (505) 14 лет назад
Это вопрос политический или культурный???
))))))))))))))))))

В любом случае он требует философского подхода и глубокого осмысления)))))))))))))
Накручу любому лещу Мудрец (10340) 14 лет назад
Простите,а вопрос относится к "общество","политика" или"культура"?
Натали Знаток (495) 14 лет назад
Хе... А к чему такая статистика? Хочешь сравнить?