Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите плиииииииииииииииз

Марина Харченко Мастер (1563), закрыт 14 лет назад
Помогите мне пожалуйста! Я участвую в МИСС ВЕСНА 2007. Если Вам не сложно проголосуйте за меня пожалуйста. Мне рчень нужна Ваша поддержка. Заранее спасибо большое!
salsknews.ru/index.php?option=com_datsogallery&Itemid=124&func=detail&id=8
Лучший ответ
Наталия Гуру (4753) 14 лет назад
Вы настоящая МИСС ВЕСНА 2007 !!!
Вашим конкуренткам до Вас далеко!!!
и зайчик очень миленький ;)
Остальные ответы
AngeL Гуру (4141) 14 лет назад
тут уже твой парень всех агитировал.я 20 поставила
Саня Мыслитель (6054) 14 лет назад
ну пять балов я те поставил...)))
Пользователь удален Мастер (1675) 14 лет назад
А как проголосовать? Пыталась по ссылке,не получилось...
NiSA Мыслитель (5226) 14 лет назад
Классная фотка! Совсем не жаль было поставить 10!)