Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

если мужчина не совсем умен (в широком смысле) - это уже не исправить?((( :))))

Viaggio di primavera Мудрец (10034), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Инна Инина Мудрец (17698) 14 лет назад
Человек должен сам принимать такие решения. Это же не автомобиль- загнал в автосервис и исправил.
Остальные ответы
Zosich Гуру (3697) 14 лет назад
можно
Но настоящих учителе фиг сищеш
Nikolai Sokolov Оракул (50200) 14 лет назад
Всё исправляемо через постижение знаний и самообразования.
Денис Ильин Оракул (97333) 14 лет назад
исправить можно все, причем разными путями.
Людмила Мастер (1328) 14 лет назад
Да скорее всего его уже не исправишь. Мужчины очень склонны к безалаберности и алкоголизму. Таково их обычное окружение.
denny crane Мыслитель (6709) 14 лет назад


Такого быть не может:)
Дед Пихто Гуру (4847) 14 лет назад
Деньги всё исправят - и отсутствие ума, и неказистую внешность и пробелы в образовании!
Be_3 Coaching Мыслитель (6259) 14 лет назад
горбатого могила исправит! хотя, если очень мужчина этого захочет-то возможно все. роль женщины- сделать так чтобы мужчина захотел...:)
инга кинель Мыслитель (5477) 14 лет назад
Зачем тебе "дурашка" такой - всегда найдется другой)))