
Почему корабли стонут, или об этом знают только крысы стонущего корабля?

Евгений Осипов Оракул (54552), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДЕМОН...злой Гуру (4639) 14 лет назад
От крыс и стонут.., ведб понаделают дыр животные, а потом бегут...
Остальные ответы
Zartlich Мастер (1473) 14 лет назад
А почему колеса стучат? Потому что площадь круга Пи эр квадрат. Так вот этот квадрат и стучит!
Пользователь удален Мудрец (11250) 14 лет назад
одна такая стонущая крыса до сих пор мне плешь своим пивом грызет!
Пользователь удален Мудрец (19747) 14 лет назад
Так крысы то и стонут. Размножаются во всю.. :)
Источник: Приветствую!
Пользователь удален Мудрец (12902) 14 лет назад
Они не стонут - тонут они - и всё!!
Н@талья Гений (75022) 14 лет назад
Потому, что матросы несколько раз в день драют их шваброй, застонешь тут!!
Источник: Вечер Добрый. Отличный вопрос! :-)) ++
Пользователь удален Гуру (3634) 14 лет назад
да ет тониж и стонут....
сцуки ражают по 20 тут без стона некак))
приветище))
Иной Мастер (1689) 14 лет назад
Им просто обидно, и крысы об этом вряд ли сожалеют.