Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хи, народ заценити ФОТКУ!

Anastasiya Профи (626), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maria Мыслитель (7654) 14 лет назад
Очень симпотично =) Мне понравилось)
Остальные ответы
Constantine Мыслитель (5422) 14 лет назад
10 из 10

именно как фотка
сергей студеникин Профи (509) 14 лет назад
хм... супер... фотошоп рулит. я ее даже сохраню - попытаюсь со своей девушкой что-то подобное сделать -)
Валентин Мыслитель (8777) 14 лет назад
Фотошопиком балуемся, а вобщем хорошо...
олег смит Гуру (3909) 14 лет назад
ой хороша аки горлица
Антон В. Мастер (1309) 14 лет назад
освоила фотошоп на 4!
Вадим Текучёв Мыслитель (5687) 14 лет назад
И где такая ходит? Пойду искать!!!
katrin pva Гуру (2768) 14 лет назад
мне понравилось, что волосы светятся
SEXTRAVAGANT Мудрец (15704) 14 лет назад
нЕесТественнЫй бреД
golden boy 07 Гуру (4085) 14 лет назад
красава,фотошоп форева....