Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем вы сейчас занимаетесь?

Ника Солнечная Мыслитель (6380), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
katrin pva Гуру (2768) 14 лет назад
отбиваю сопротивление мочевого пузыря.Он требует выйти, а я вот тебе отвечаю
Остальные ответы
Людок Гуру (3307) 14 лет назад
с любимым по агенту разговариваю. Он в Питере, а я в Бурятии
Женя Гуру (2851) 14 лет назад
Думаю. И слушаю "Елку"-почему-то.
Sa Просветленный (28839) 14 лет назад
в машинки с мелким играю...
Ирина Ж Мыслитель (5050) 14 лет назад
отвечаю на твой вопрос))))
Dimon Профи (886) 14 лет назад
Помогаю людям, благие дела типо!!! :)
Вадим Текучёв Мыслитель (5687) 14 лет назад
слушаю драм, пью redds и сижу в ответах.
Аня Ткаченко Мастер (1952) 14 лет назад
Слушаю, как моя малая изучает электронное пианино, уже 3-й час, и у нее это получается