Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы относитесь к моделям? Это занятие или состояние души?

Алла Гуру (4383), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Soul Гуру (2985) 14 лет назад
я к ним не отношусь, я менеджер..)))
Остальные ответы
Евгения Саблина Мудрец (11889) 14 лет назад
это вешалки, на котрые вешают дорогие тряпки и мажут как дурочек.
Источник: и спят они со всеми подрят
Берсерк Оракул (86893) 14 лет назад
Это диагноз! Хотя. может я и ошибаюсь. Но мне кажется, что это теже проститутки, но гораздо дороже, ИМХО.
столярова анна Мыслитель (6803) 14 лет назад
Я к ним не отношусь, и это замечательно!!!
Катенька Мастер (1033) 14 лет назад
Занятие на определенное время, т.к. годы летят и одни дурочки заменяются другими