Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в чем пойти в театр? посмотрите на фото - так подойдет?

ДИКАЯ КОШКА Гуру (3104), закрыт 14 лет назад
я в очках.
Дополнен 14 лет назад
всем спасибо! застегиваю жакет, меня уже ждут. надеюсь спектакль понравится
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5688) 14 лет назад
Мне оч нравится! По-вечернему элегантно, изыскано и сдержано.
Остальные ответы
Tinara Профи (767) 14 лет назад
да... мне нравится.. .
Землянин Мыслитель (6695) 14 лет назад
Нет! Лучше голой! Понимаешь?
Svetlana Beloous Просветленный (31925) 14 лет назад
а Холодно не будет, без руковов?
я в нашем оперном замёрзла в холле