Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ограничение в физических нагрузках для больных гепатом

спасибо модераторам что не дают таким как я замусорить проект Профи (551), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тоесть чем принципиально нельзя заниматся -каким видом спорта-а каким полезно
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115173) 14 лет назад
Во время острого гепатита вообще никаких нагрузок - постельный режим.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Ольга Светлая Мыслитель (8842) 14 лет назад
Не связанным с поднятием тяжестей...
Пользователь удален Мастер (2199) 14 лет назад
физ. нагрузки не рекомендуются (при гепатите С точно)
тяжести поднимать не более трех кг (по моему бред)
спортом заниматься спокойным (йогой напр) т. д.
нельзя штангу поднимать, качаться, бегать только на короткие дистанции и без нагрузок
нельзя загорать ((((((((((
вообще мне все врач разъяснил, поинтересуйтесь тоже