
Лучше лишний раз не дать, чем дать лишний раз...

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Верка Мыслитель (9569) 14 лет назад
Лучше не считать - сбиваться будешь.. . отвлекаться...
Остальные ответы
I am lady Мыслитель (5546) 14 лет назад
Ну, это для кого как!!! !
bomba zavr Просветленный (23414) 14 лет назад
Лучше раз Дать, а потом сверху в добавок Дать лишний раз...)))))
sholoh6 Высший разум (1089947) 14 лет назад
Установи лимит, ну хотя бы один раз с низу другой сверху.
Пользователь удален Мастер (1507) 14 лет назад
Если в долг то- да.. .
Если повод то тоже -да.. .
Если тела своегото-на любительницу...
Пользователь удален Мастер (2161) 14 лет назад
а чё ей будет чай не резиновая не сотреться.
Mitchell Просветленный (38005) 14 лет назад
а как ты поймешь, что этот раз был лишним????