Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши любимые цветы?

Scarlett Мастер (1277), закрыт 14 лет назад
Или вы их совсем не любите?
Лучший ответ
ВАСИЛИСА ПРЕКРАСНАЯ Мудрец (16933) 14 лет назад
Фрезии и аквилегии, обожаю их!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2199) 14 лет назад
гладиолусы, тюльпаны и нарциссы
Метеора Профи (874) 14 лет назад
ромашка- обыкновенная
Tatyana Malyavko Мудрец (15316) 14 лет назад
Ненавижу розы и лилии
а обажаю, тн полевые,садовые цветы
Тюльпаны,нарциссы, ирисы, герберы
Оксана Олесик Мастер (1671) 14 лет назад
Белые розы, гладиулусы, лилии, георгины...
Булай Ирина Мастер (1118) 14 лет назад
Я люблю все цветы!Я вообще романтик по жизни.Мне нравятся когда их дарят.
Ольга Евтихиева Профи (514) 14 лет назад
Орхидеи... Сами цветы великолепны....А еще есть собака названная петербургской орхидеей....великолепная собака прям как и цветок....
Еленка Ученик (234) 14 лет назад
РОЗЫ И ЛИЛИИ-ОБАЖАЮ!!!!
ДашулькО Профи (699) 14 лет назад
лилии, белые розы,орхидеи, ну и пожалуй все
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
РРОЗЗЫ ЖЕЛТЫЕ И БЕЛЫЕ, РОМАШКИ
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
Нарциссы, нарциссы и только нарциссы, кстати, кто не знает - это цветы эгоистов,вот только почему? Я же не эгоистка!
Лена Н Гуру (2879) 4 года назад
розы все же - хоть это и банально, но какова красота бутона, какой аромат!!!! 1