Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть здесь кто-нить кто по знаку зодиака рыба и родился в год собаки?

DyRaфффKa Мыслитель (5514), закрыт 14 лет назад
а то мне очень любопытно!?
Дополнен 14 лет назад
просто мне интересно,есть ли ещё такие как я!
Лучший ответ
Пафнутий Самуилыч Гуру (4244) 14 лет назад
есть-это я!Меня тоже прикалывает.Я не вру, честно!!!А ты, что тоже?
Остальные ответы
Кирилл Попов Мудрец (17360) 14 лет назад
Мой муж... рыбы и в год собаки родился...
Dead Maniac Профи (997) 14 лет назад
Я рыбы, рождённые в год собаки! А что в этом прикольного или интересного?
Пользователь удален Просветленный (22693) 14 лет назад
В этом зоопарке всё есть,сам такой...