
Чем лучше кормить мужчину перед сексом, а чем - не желательно?

Полина Инжеваткина Мастер (1544), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
asdas sdsd Знаток (413) 14 лет назад
перед сексом, пообещай что покормишь сразу после секса:)
Остальные ответы
Наталья *** Мастер (1224) 14 лет назад
главное хорошо а то сил много надо для этого.Удачи в сексе
Пользователь удален Мастер (1191) 14 лет назад
орехи гредские,говорят помогает....
andrey Гуру (3179) 14 лет назад
Пиво с шоколадом!
Paige Мыслитель (6650) 14 лет назад
Креветками.Афродизиак.
magnuna! Мастер (1474) 14 лет назад
Чем волка не корми, он все в лес смотрит...

ПС - бедные женщины уже не знают что придумать,
чтобы развести мужчин на хороший секс...
Екатерина Васильева Гуру (3991) 14 лет назад
главное не скормить молочко с огурчиком
Дмитрий Васильев Профи (709) 14 лет назад
Мандарин с апельсинчиками, так сперма слаще будет )))
Андреев Сергей Мастер (1616) 14 лет назад
перед сексом, мужчину можно кормить чем угодно, главное не давть много есть, а то он расслабится и уснет, а ты, бедняга, останешься без секса!