Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему не могу задать вопроса, я еще сегодня ничего не спрашивала?

Виталина Профи (874), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
В смысле того, что сайт не принимал вопросы:(...несколько раз писала, но уже все в порядве..
Лучший ответ
Sunny Мастер (1718) 14 лет назад
vosmojno net nastroenija..u menja segodnja tak je s otvetami!!
Остальные ответы
Розочка Знаток (381) 14 лет назад
а кто сейчас задает? не ты?
kassandra Мастер (2108) 14 лет назад
Уже спросила. Это , как я думаю, первый шаг. Дальше привычнее.