
Главное в одежде женщины – искусно демонстрировать закрытые места???

КАРИШКА Гений (67029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Снегурка Знаток (469) 14 лет назад
А куда они прячут открытые?
Остальные ответы
niko.a Мудрец (15629) 14 лет назад
если эти "закрытые места"не привлекательны!
Ванек Гуру (3388) 14 лет назад
Главное в одежде женщины , чтоб легко все снималось, чтоб искусно демонстрировать закрытые места
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (292125) 14 лет назад
Главное - организовать к этим местам запланированный ограниченный доступ.
Очень интересный Просветленный (25587) 14 лет назад
ДА точно!!! а совершенство демонстрации - когда мужчины оборачиваютсяв след и открывают рот!!!!
Источник: ПРИВЕТ!!!!