Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как думаете, где я?

Иринка Просветленный (29315), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
вовочка Просветленный (33862) 14 лет назад
да. глазки разбежались. так ты наверно первая. ну подскажи.
Остальные ответы
Валентин Мыслитель (8777) 14 лет назад
Это что называется: Забей гол или пробей штрафной)))
Д.Н.Н. Гуру (3018) 14 лет назад
Ответ: не где эта фотку я видел еще в начале 90-х где-то в иностраном журнале.
ААААААА Мыслитель (6230) 14 лет назад
Мы в одной команде, не помнишь ?
Кенга Мудрец (14598) 14 лет назад
сидишь напротив и глядишь на этот снимок!!
Лариса Гуру (4052) 14 лет назад
Дома или как я на работе.
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
где-то с трибуны смотришь и умираешь от зависти )))