Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему все игнорируют мой вопрос...

Слеза Мудрец (15162), закрыт 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/3458954/

вот ссылка

я так старалась фотку искала....((((
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (6199) 14 лет назад
очень особбеная фота-в ситуации когда все достали
Остальные ответы
PavliK Мудрец (14785) 14 лет назад
плохо старалась! 10 балов !? моловато)))
Пользователь удален Мудрец (15225) 14 лет назад
Мну вчера не было)) ) Но думаю, рано доброй ночи сча желать)))
Денис Просветленный (23370) 14 лет назад
Просто текучесть вопросов большая, не успел заметить, а так всегда стараюсь на вопросы с прикольными фотками отвечать.
Евгений Матюшкин Гуру (4419) 14 лет назад
трудно спать вдвоём на такой кровати, одной, видимо, тоже