Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не подкидывай дров в огонь, если хочешь что бы он погас...я говорю о ссоре...

Надiя Мыслитель (9245), закрыт 14 лет назад
у вы каким образом тушите ссору?...
Лучший ответ
мамуля Просветленный (27722) 14 лет назад
я как Карлсон повторяю...Спокойствие...только спокойствие... странно , но всегда помогает...
Остальные ответы
alice Мастер (1887) 14 лет назад
Я пытаюсь не доводить дело до ссоры, а уж если и дошло до этого дело, просто отмораживаюсь, ухожу прогуляться....Время лечит..
Анастасия Мыслитель (8088) 14 лет назад
просто вовремя затыкаюсь.