Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЛЮДИ ПОГАДАЙТЕ (КТО УМЕЕТ) ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ В БУДУЮЩЕМ ПЛИЗ ОЧ НАДО!

Пользователь удален Знаток (482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
George Lazarev Искусственный Интеллект (177091) 14 лет назад
ПРОРИЦАНИЕ ПО СВЯЩЕННОМУ КАЛЕНДАРЮ МАЙЯ

,
Это древнее индейское прорицание . Для этого нужна прорицательная сумка в которой лежат 260 какао-бобов.
Хорошо сначала создать "магическое пространство" с помощью свечей, благовония (подойдет шалфей) и кристаллов.
Когда человек задаст свой вопрос, то надо высыпать из сумки на стол или на пол произвольное число какао-бобов. Высыпав, начинайте их раскладывать на отдельные группки - по 4 зернышка в каждой.
Глядя на расклад бобов, обратите внимание на то, как он заканчивается. Если в последней группе бобов аккуратно 4 штуки - можно приступить к прорицанию.
Если 2 - прорицание возможно, но всё относительно
Если 3 - еще более неопределенно
И если 1 - лучше не прорицать
После того, как Вы разложили какао-бобы на группки по четыре в каждой, отсчитывайте дни по Священному Календарю, принимая каждую четверку за один день священного Календаря. Отсчет бобов можно начинать с того дня, в который проходит прорицание, либо с дня рождения "вопрошающего".
Ответом на вопрос служит число с 1по 13, точнее его "вес" и знак, по индейски Nagual.
Дальнейшие правила трактовки сложные и не все люди могут прорицать, а только рожденные в определенные дни, которые наделяют человека особым видом энергии, которую индейцы называют "молнией в крови" или "телесной молнией".
Прорицание стопроцентное.
Могу погадать на Священном Календаре или разложить Таро. Телефон в Москве 952-00-46 - спросить дядюшку Джо.
Остальные ответы
Ева Мастер (1895) 14 лет назад
пиши на мыло о себе и вопрос-раскину.
Наталья Гуру (3016) 14 лет назад
во первых тебе нужно при этом присутствовать лично, так как карты доолжны чувствовать тебя. поэтому тебе лучше обратиться в специальное место, которое занимаеться этими вещами
--Алёнушка Мыслитель (7454) 14 лет назад
иногда лучше не знать будущего!)удачи тебе!
Наташенька Гуру (3428) 14 лет назад
все у тебя будет супер, вижу....