Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВОТ ИНТЕРЕСНО НА ПРАЗДНИКИ ГОТОВИШЬ ГОТОВИШЬ А КАК ЗА СТОЛ ТАК НИЧЕГО И НЕ ХОЧЕТСЯ У ВАС ТАК ЖЕ ИЛИ Я ОДНА ТАКАЯ?

lazzat Оракул (64566), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Iva Мудрец (17178) 14 лет назад
вот так всегда, даже обидно иногда....пока готовлю - надо же все пробовать, напробуюсь, а за столом мне уже все не таким кажется, и сама ничего не хочу и кажется, что стол не очень удался, гости едят и хвалят, а мне все-равно очень неспокойно...
Остальные ответы
Птаха Мастер (2452) 14 лет назад
Так пока готовишь, налижешься всего, вот аппетит и пропдает, нужно рот завязывать полотенцем :-))
Инна Владимировна Просветленный (20658) 14 лет назад
Лазат я с тобой абсолютно согласная, никогда не ем, когда сама это приготовила. И почему так????
Дарья Корзникова Знаток (289) 14 лет назад
да нет,я ввсегда с удовольстывием ем приготовленную еду)))(это не значит,что я обжора:)))
Константин Трепов Мастер (1369) 14 лет назад
Я чем больше готовлю, тем больше есть хочу. :-)
Ефимова Бэлла Просветленный (46354) 14 лет назад
Все такие - поэтому кто может - приглашают повара
Пользователь удален Знаток (333) 14 лет назад
нет не одна за то на следующий день думаеш сейчас бы я покушал вчерашней вкуснятинки
Юлия Жук Мастер (1812) 14 лет назад
Такая же фигня.Я вот в четверг готовила денягу справляла.Села за стол.Так устала.Что и нисего не хотелось.Зато напилась.
Ledy Lat Просветленный (44303) 14 лет назад
Накрою стол...И любуюсь,как другие уплетают вмиг то,что готовила ВЕСЬ ДЕНЬ...Аппетита - как небывало!!!
ВЕРмишель ГАВкина Оракул (52979) 14 лет назад
Вкусовые рецепторы срабатывают - ведь едим мы не только ротом но и носом))))))
Дракоша Нарядная Мудрец (12813) 14 лет назад
хорошая хозяйка должна есть во время приготовления пищи=)