Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравится группа Токио?

Яна Профи (627), закрыт 14 лет назад
Те, кому не нравится - свободны!
Когда и где у них в ближайшее время концерт (только не бабий бунт), не подскажите?
Лучший ответ
Дарья Фомина Мыслитель (7619) 14 лет назад
неплохая группа! у них хорошие песни и музыка, а у Ярослава необычный, приятный голос!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (209) 14 лет назад
Какой ТОКИО? Tokio Hotel? Если да то мне!
Gadya_Petrovich Мудрец (11284) 14 лет назад
Особенно - Когда ты плачешь -
Laura Мастер (2317) 14 лет назад
мне нравится ) а про концерт не знаю (