Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

конгруэнтна ли формантная нелинейная экспонента доримановой функции укорачивающемуся спину в потенции приближения к

Ученик (177), закрыт 10 лет назад
асимптотической градуляции сверхактивных квазипротонов?
Лучший ответ
Ты хоть сам понял что написал!!
Остальные ответы
какие условия? гравитация линейна? синус-вектор ортогонален нормали квазинейтринного поля?
Если посмотреть на этот вопрос с точки зрения банальной эрудиции, исходя из морально этических норм общественности твой вопрос можно решить лишь одним способом. И этот способ указал в своем ответе Siverus.
Какой же ты глупый, ну конечно же конгруэнтна....