Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какая форма и цвет женской обуви весной будет в моде?

Инна Мудрец (16937), закрыт 14 лет назад
Сбросьте картинки, пожалуйста, если есть
Лучший ответ
лИсена Гуру (2563) 14 лет назад
Обувь – доминанта. Прошли времена, когда обувь была дополнением к наряду. Сейчас главенствует вариант «наоборот». Да, сегодня мы не подбираем обувь под сумочку, и под абсолютно черные наряд мы можем надеть красные туфли. Но дело не только в цвете и фактуре кожи. Речь идет о совершенно инновационном подходе к дизайну любимого аксессуара. Модели туфелек, босоножек и хита весны - ботильонов, необыкновенно футуристичны. В них совмещены агрессия и «космический» шик, а также сногшибательный look, мимолетно отвлекающий внимание от основного наряда. Обувь в сезоне весна-лето – главное украшение. Louis Vuitton, Versace Missoni, Pierre Hardy, Sergio Rossi.
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23711) 14 лет назад
не дошла еще до этой рубрики в космо, обязательно скажу, только мыло дай
ullana Профи (639) 14 лет назад
мне кажется в моде опять будет классическая обувь
Елна Мастер (1278) 14 лет назад
толстый каблук и закругленный нос и еще в моде лаковая кожа, это касается и акссесуаров
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
Ты знаешь в моде будет по-моему толстый каблук и закругленые носы! Так же щас да и весной ( я уверена в этом) будут носить кеды! Только дорогой и стильной вирмы естессено. От Adidas или Cavalini примеру!