Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здесь есть кто-нибудь, окончивший философфак МГУ?

Филя Мастер (1601), закрыт 14 лет назад
Расскажите, пожалуйста, чего там интересного и какие экзамены туда сдавать?
Лучший ответ
ЛОТОС Высший разум (132894) 14 лет назад
В этой рубрике мне удалось общаться с одной женщиной-преподавательницей философии в МГУ и её сыном-студент 3-его курса философфака МГУ.Она рассказала,что сын у неё уже 4-ое поколение философов.Так что на этом сайте есть кое-что учится.(я лично закончил мехмат).Если вам нужно то смогу подсказать её элек.адрес.
Остальные ответы
Адепт 3ла Гуру (2931) 14 лет назад
Два семестра философии на БИОфаке. Кстати а вы знаете на Западе доктор биологических наук попутно получает степень доктора Философских наук. Так исторически сложилось.