Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится Гарри Поттер?

Пользователь удален Ученик (117), закрыт 14 лет назад
Все те, кому нравится Гарри Поттер! Пишите мне на имейл. - пообщаемся!
lavanda_1505@mail.ru
Напишите, кто из ГП Вам больше всего нравится, а кто нет.)
Буду ждать писем на ящик!
Лучший ответ
Николай Ежихин Знаток (459) 14 лет назад
Обожаю! В судьбе Гарри я увидел себя, и еще очень сильно мы похожи и внутренне и внешне.
Остальные ответы
Vadim PRO Мыслитель (5027) 14 лет назад
Нравиться Поттер, Волан-де -Морт,
как два полюса)
@@@@@ Мастер (2161) 14 лет назад
Терпеть его не могу, все нервы вытрепали в одно время с этим Гарри...
Дмитрий Филиппов Ученик (215) 14 лет назад
Смотря в каком смысле.Если симпатия то нет, а если как персонаж то:
мне нравятся Гарри Поттер, Сириус Блэк, Фред и Джордж Уизли и конечно Хагрид
Splushka Профи (525) 14 лет назад
Из персонажей мне нравятся Гермиона, Гарри, Рон и его братья
3D M@X Ученик (167) 14 лет назад
Круто . Книга рулит. Фильм отстой
Женька Профи (719) 14 лет назад
Есть вопрос.. . Кто такой Р. А. Б. в конце 6 книги. Напиши мне на мыло. Заодно и пообщаемся...