Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что можно приготовить из сгущенки?

Notya Мастер (1796), закрыт 14 лет назад
дома стоит сгущенка вареная...
а что сделать на быструю туку ума не прилажу...
что посоветуйте?
только глупые ответы типа съешь ее не присылайте плиз!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (368) 14 лет назад
Мне учитель по информатике рассказал че он в молодости со сгущенкой делал. Он на отдых на кавказ поехал, а сам алко коктели уважает, вот там его и научили: 0,5 водки + банка сгащенки = очень сладко, но в голову бьет
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (856) 14 лет назад
возьми намаж коржи))
или в морожео положи))
Лена Журавлева Мудрец (12049) 14 лет назад
купи коржы, размешай сгушенку с 150гр. масла и помаж коржы, дай настояться и прикольный тортик получиться! Приятного аппетита!
Вл@д Просветленный (29919) 14 лет назад
На хеб намазать неплохо.
Пользователь удален Ученик (219) 14 лет назад
Да, с коржами и правда вкусно, а так...сделай что-нить сладкое!
Vadim PRO Мыслитель (5027) 14 лет назад
на крем ее, пирог испеки, в мороженое
tolstopus71 Гуру (3860) 14 лет назад
можно намазать коржи
а если просто съесть глупо то поставьте её на стол и любуйтесь (одна или всей семьёй)
Пользователь удален Гуру (2526) 14 лет назад
можно сделать торт -муравейник: отварить банку часа два, сгущенка станет густой, как карамель, склеить заранее пропеченные печенюшки в форме муравейника, украсить орехами и изюмом.Тесто для печенья круто замесить из сахара, 2 яиц, сливочного масла и муки (я беру все на глазок), положить в морозилку ( чтоб немного подморозилось)и натереть на лист через терку, в духовку на 20 мин.
Пользователь удален Мыслитель (5175) 14 лет назад
если наломать печенье-помните, раньше мягкое квадратное печенье продавалось, недорогое, добавить какао, сгущенку, и растопить масло, все это смешать, выложить в разорванный по шву целофановый пакет в виде колбасы и сунуть в морозилку- мняу, такая вещь получается, когда застынет! Пирожное- пальчики оближешь! 2 пачки размолотого печенья-если будут крупноватые кусочки-в виде жира в колбасе будет, 1 банку сгущенки, 4 ст. л. какао, растопить 1/4 пачки слив. масла, смешать, завернуть колбасой в целлофан и сунуть в морозилку. Приятного аппетита! Главное-быстро.
Анюта Профи (805) 14 лет назад
торт. Банка сгущенки, три яйца, стакан муки, сахар, соль, сода
Татьяна Воронцова Мудрец (15802) 14 лет назад
Блинный пирог...Пекешь блины,только не на молоке,а на воде...Промазываешь каждый блин остывшей вареной сгущенкой...дай постоять в холодильнике...Очень вкусно...
Дульсинея Мастер (1369) 14 лет назад
испеки орешки, начинка сгущёнка, очень вкусно.