Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда девушка говорит мужчине «нет», он думает что это «да».

пантера Мыслитель (6652), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
Вы бы видели, как бесится женщина, когда ей мужчина говорит "нет")))))))))))))))))
Остальные ответы
Не возможно Мудрец (13657) 14 лет назад
Значит так говорит! Можно ведь по разному сказать!
JILL Знаток (295) 14 лет назад
Просто мужики иногда бывают, уж очень очень недогадливыми!!!!И не понимают простых слов!!
Пользователь удален Мастер (1844) 14 лет назад
Смотря как она это говорит.Если хихикая....то конечно он может не понять
Пользователь удален Профи (691) 14 лет назад
не так.
если девушка говорит НЕТ-это значит может быть
если девушка говорит МОЖЕТ БЫТЬ-это значит да
если девушка говорит ДА- это не девушка
DinaRRa Гуру (3653) 14 лет назад
Это может быть =)))))
Марина Мастер (2258) 14 лет назад
значит девушка сама неуверена в своих чувствах. если парню резко и четко сказать нет - он сразу все понимает. действует отрезвляюще. проверяла много раз! надо быть построже с ними!
horror infiniti Знаток (280) 14 лет назад
если говорит нет это значит возможно
Екатерина Шеметова Гуру (3527) 14 лет назад
потому что это "нет" звучит как да , да и еще раз да!