Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ищет свою любовь???

Андрей Подобашин Мастер (1303), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (65361) 14 лет назад
я уже нет, сама найдет. чем больше заморачиваешься, тем меньше вероятности найти, пусть уж неожиданно нагрянет!!
Остальные ответы
---- Bandit----- Гуру (4847) 14 лет назад
А ВОТ Я УЖЕ НАШОЛ ДАВНО
Дождь Профи (540) 14 лет назад
я ищу=)))тока незнаю....=(
Пользователь удален Гуру (3037) 14 лет назад
Млин, только что искала, а моя любовь оказывается ванну принимает))))))))))))