Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто такие шовинисты?

АННЕТ Мудрец (13277), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Денис Просветленный (23370) 14 лет назад
Те,для кого "свои " ,даже подонки,всегда правы.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2286) 14 лет назад
Шовинизм (фр. chauvinisme) — проповедь национальной исключительности, противопоставление интересов одной «титульной», «коренной», «главной» нации интересам всех других наций и меньшинств, распространение национального чванства, разжигание национальной вражды и ненависти. Под шовинизмом понимается политика подавления этнических, национальных и религиозных меньшинств от имени «превосходства», «главенства», «старшего брата» и т. п.

Понятие шовинизм вошло в европейский обиход после наполеоновской эпохи. Полумифический солдат императорской армии Никола Шовен, получивший награду за преданную службу от самого Наполеона, был настолько ярым поборником имперского национализма, что в посленаполеоновской Франции стал героем комедий, а его имя стало с тех пор нарицательным.
милош филипович Знаток (337) 14 лет назад
Ето люди катори не любет друние нации