Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая кличка была у Вас в детстве?

Ия Гуру (4862), закрыт 14 лет назад
обидная? или, наоборот, весёлая??
Лучший ответ
Дина Мастер (1220) 14 лет назад
до сих пор не могу понять почему, в школе звали "Мухомор" :-)
Остальные ответы
Юрий Гженгэ Мыслитель (5681) 14 лет назад
Не знаю для меня не обидная " Л_Ы_С_Ы_Й ".
ROCKLADY Профи (828) 14 лет назад
Кисской звали:) из-за кошачьего характера:))))))))))))))
no name Оракул (50867) 14 лет назад
KOKETKA!!!!
ENJA VSE TAK NAZYVALI...PRICHEM DO SIH POR ESHE ZAVUT BLISKIE DRUZJA)))HOTJA DETSTVO UZE DOVNO ZAKONCHILOS I MNE 27!!
GOVORJAT ETO V KROVI)))
JA SECHAS VIZU SHTO ONI NA SAMOM DELE PRAVY ETO UZE GENY)))MOJ SYN EMU 5 MESETSEV KOKETKA ESHE POHLESHE CHEM JA)))
OHHH DEVKI SOHNUT BUDUT PO NEMU))))
ANTHRAX Мудрец (15125) 14 лет назад
Она и сейчас осталась! Как ник , только по русски! Язва!
Lelik Мудрец (17382) 14 лет назад
как и сейчас - ВЕСЕЛЫЙ ЛЕО///
Пользователь удален Профи (904) 14 лет назад
у меня до сих пор Граф, у меня недавиче бзик был я ко всем обращался :"Сударь,... " или"миледи"
а года два назат меня звали её ты как там тебя просто я переехал с одной дачи на другую...
Ира Гуру (2754) 14 лет назад
кузя....даше сейчас одноклассники звонят и говорят кузя
Вишенка Просветленный (30135) 14 лет назад
В школе звали "Ангел"
Друзья по имени Томка, Тамарка, Тома...
Наталия Потапова Мыслитель (6018) 14 лет назад
Башка. Мне не нравилось, хотя башка все-таки не ж_ _а
Ирина Лазор Знаток (395) 14 лет назад
просто "малая" из-за роста 1.58 (с половинкой)