Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько у вас грамот?

Daria Dmitrievna Просветленный (26161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6151) 14 лет назад
у меня очень много грамот!!очень приятно их получать!!
Остальные ответы
take it easy Мастер (1560) 14 лет назад
У меня с полтора десятка наверное....успехи в учёбе... победы на городских и областных олимпиадах....
Ленка Мастер (2279) 14 лет назад
есть несколько, но в основном они шуточные, но и есть одна за спортивные достижения и две за научные труды
Пользователь удален Профи (516) 14 лет назад
около 30. Хотя мне 13 лет. Это все за научные успехи и достижения, олимпиады, за пение, призовые места по каратэ. Там сертификаты всякие, дипломы, и все такое. Короче, их может быть и больше 30.