Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда девушки делаешь приятно появляется вопрос: "ты со всеми девушками такой?"

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МаNтиKора Мыслитель (6042) 14 лет назад
Это провокация...Девушкам нравится чувствовать себя исключительными,особенными.поэтому правильно на такой вопрос будет ответить:"Такой я только с тобой!" ;)
Остальные ответы
Ольга Мастер (2012) 14 лет назад
потому что ревнуем )))
Irene Мастер (1112) 14 лет назад
У меня такого ни разу не было, я бы не додумалась так сказать.
MariaAlex-a Профи (947) 14 лет назад
просто каждой хочется услышать: Нет, только с тобой! :))))))))