Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ЛЮБОВЬ для всех или только для избранных?

Натулечка*** Искусственный Интеллект (187402), закрыт 14 лет назад
Кто как заслужил???
Дополнен 14 лет назад
Заслужил у НЕБА!!!!
Прошу не путать..не перед кем-то..)))
Лучший ответ
Прелестная заразка БантикЗЮ Профи (700) 14 лет назад
Любовь для всех, но есть неземная вдохновлённая любовь, она для избранных, ведь любить-это искусство и не всем дано оно
Остальные ответы
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
да неть конечно для всех
Виктория Просветленный (36357) 14 лет назад
Конечно же для ВСЕХ)))))
Источник: Приветик)
Пользователь удален Мастер (1004) 14 лет назад
любовь для тех кто в ней нуждается, кто осознаёт её необходимость
natali kosinski Просветленный (31117) 14 лет назад
именно,кто как заслужил:)))
Добый вечер!
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
любовь всегда, с каждым человеком..иногда она очень сильно непохожа на любовь
для всех, каждый человек рождается на свет, и открыт для любви...
Я не ангел Мудрец (14399) 14 лет назад
Наверное, все же для избранных. Кого-то любят все и всю жизнь, а некоторым не дано быть любимыми. Хотя может быть они близоруки....
Ленусик Просветленный (29575) 14 лет назад
Любовь для всех, но её надо разглядеть и не потерять. Сберечь и оценить подарок судьбы.