Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете она оценит.

Сергей Мыслитель (7940), закрыт 14 лет назад
Мишек Тедди она любит, вот постарался и сделал ролик.
Буду рад любым коментариям.
Посмотрите пожалуйста если понравиться проголосуйте.
Ролик мишки Тедди
Лучший ответ
Xloya Профи (799) 14 лет назад
Клёво!Отличная идея...эти мишки,да ещё и от любимого...по моему супер!
Остальные ответы
Mason Гуру (4972) 14 лет назад
Мужик!! ну ты ваааще!!!!КУУУУУУЛ!!!!молодца!! она не просто оценит!!!!она тебе на шею повесится!!! Кул!!!
vasily Мастер (1786) 14 лет назад
Саунд-трек какой-то сопливый.
А так вообще ничего. Самое главное, что от души.
Katya Hazan Мастер (1352) 14 лет назад
Симпотично, но трек действительно сопливенький. Еще можно мишек последовательно, в аналогии с развитием ваших отношений. Но Вы молодец!