Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите танцевать?

©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Timanova Знаток (488) 14 лет назад
да,я 8 лет бально - спортивными танцами занималась!!!Вооо!!!=))
Остальные ответы
Yulia Мастер (1973) 14 лет назад
нет!Тока медляки....
Ленка Профи (636) 14 лет назад
ага..вчера каблук сломала))
Я. В. Просветленный (47501) 14 лет назад
только под настроение - и "не простые" танцы
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151393) 14 лет назад
мля...хочу пасодобль научиться...не с кем...
8 Гуру (4059) 14 лет назад
оооооооооооооо!!!!это вопрос ко мне!!!!я живу танцами....ммм....ой,ладно, а то я что то...(надо мне быть поскромнеее)
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
дааа обожаюююююююююююююююю
Nicoletta Профи (578) 14 лет назад
не мыслю себя без танцев, наверное клип Faithless feat. Estelle - Why Go про меня :)))
Svetlana Myagkova Мыслитель (6914) 14 лет назад
очень.даже когда то занималась бальными танцами.
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470070) 14 лет назад
очень....позавчера натанцевалась, аж ноги пришлось отстегивать))))))))))))))